Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине.
Дети учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие; знакомятся со свойствами предметов и с их признаками: цветом, величиной, формой.
В игре дети непроизвольно осваивают приемы группировки и классификации, явления отношений и зависимостей между предметами по размеру, форме, цвету, расположению в пространстве.
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0016-1024x768.jpg)
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0021-1024x768.jpg)
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0026-1024x768.jpg)
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0025-1024x768.jpg)
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0020-1024x768.jpg)
![](http://mbdouds2taiga.ru/wp-content/uploads/2023/10/IMG-20231019-WA0018-1024x768.jpg)